Гарантийные обязательства

1.       Правила и сроки гарантийного обслуживания:

1.2   При обнаружении в приобретенном товаре (или его компонентах) дефектов или неисправностей, возникших по вине производителя, производитель гарантирует бесплатный ремонт или замену товара в течение действия гарантийного срока.

1.3   Сроки гарантийного обслуживания соответствуют срокам, определяемым производителем. В случаях пожизненной гарантии, гарантийный срок — это жизненный цикл товара от момента поступления в продажу до полного окончания его выпуска и поддержки производителем.

1.4   Гарантийный ремонт изделий осуществляется в сервисных центрах, уполномоченных производителем (адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя).

1.5   При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер дефекта и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 5 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 230 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 5 дней после поступления товара на склад).

2         Гарантийные обязательства аннулируются если:

2.1   Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделия, так и на изделия, сопряженные с ним.

2.2   Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

2.3   Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя и/или третьих лиц.

2.4   Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и/или животных.

2.5   Повреждены и/или не читаемы защитные знаки производителя и/или продавца (стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и аналогичные).

2.6   Произведен ремонт и/или изменение оборудования лицом, не уполномоченным сервисным центром производителя.

2.7   Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и/или профилактического обслуживания.

2.8   Использование нештатных режимов и/или параметров работы оборудования и/или его компонентов (частот, напряжений, и другое).

3         Товар для передачи в сервисный центр должен быть: в оригинальной упаковке, в полной комплектации, с подробным указанием неисправности и с копией документа, подтверждающего покупку.

4         В случае спорных ситуаций, в результате которых ввиду явной некомпетентности владельца изделия компания несет какие либо убытки, сервисный центр вправе потребовать их возмещения.

5         Сервисный центр  не несет ответственности за сохранность информации, находящейся на магнитных носителях оборудования, принятого по гарантии.

6         Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке.